Гарантия и сервис
Гарантийное обслуживание - это бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине производителя, при условии соблюдения правил эксплуатации.
Прежде, чем начать эксплуатацию приобретенного оборудования, рекомендуем внимательно ознакомиться с руководством по эксплуатации и неукоснительно соблюдать прописанные в нем требования.
Гарантийный талон, чек об оплате или товарная накладная являются единственными документами, подтверждающими право на гарантийный ремонт.
На всю продукцию, приобретенную в нашем интернет-магазине, распространяются гарантийные условия и сроки, рекомендованные компаниями-производителями.
1. Общие положения
1.1. Гарантийные обязательства на проданные компанией товары несет производитель. Гарантийное обслуживание производится в авторизированных сервисных центрах производителя. В случае если у производителя на территории РФ отсутствуют авторизированные сервисные центры, гарантийное обслуживание производится в собственном сервисном центре.
1.2. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара в эксплуатацию и указан в гарантийном талоне, выдаваемом с проданным оборудованием.
2. Условия гарантии
2.1. Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
- изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации;
- имеются Механические, термические, электрические повреждения;
- имеются повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных;
- имеются повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования;
- имеются повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
- имеются повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными);
- имеются повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов. Повреждения, вызванные не соблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия;
- имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта;
- если повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика;
- если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы, имеют следы переклеивания или отсутствуют .
2.2. Гарантийные обязательства не распространяются:
- на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием;
- на совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон, в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов;
- на комплектацию и упаковку продукции, а также на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи, и т.д.).
2.3. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки.
Интернет-магазин ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования проданного товара.
3. Сроки гарантийного обслуживания и возврат изделий.
3.1. Максимальный срок диагностики по гарантийному ремонту составляет 21 день.
3.2. Срок гарантийного ремонта для потребителей составляет до 45 дней со дня получения неисправного оборудования в сервисном центре.
3.3. В случае отправки оборудования не в заводской упаковке ответственность за состояние и транспортировку груза несет отправитель.
4. Обмен-возврат.
Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ). Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товаров (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ).
- Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ);
- Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора;
- Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара;
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Согласно Постановлению №55 Правительства РФ от 19 января 1998 года, существует "перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации согласно которому следующие товары надлежащего качества не подлежат обмену и возврату:
- имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
- технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные)" не подлежат возврату или замене.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный (товар, который по своему функциональному назначению, применению качественным и техническим характеристикам полностью идентичен другому товару, или в отсутствие такого полностью идентичного товара товар, имеющий характеристики, близкие к характеристикам другого товара) товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел: по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Перечень причин является исчерпывающим.
Замена товара ненадлежащего качества
- В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования;
- В случае предъявления претензий к качеству товара мы оставляем за собой право провести проверку качества товара (в соответствии с п. 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей"), а в случае обмена/возврата товара надлежащего качества – проверку сохранности товарного вида (в соответствии со статьей 25 Закона "О защите прав потребителей").
В связи с этим Вам необходимо передать нам (при помощи транспортных компаний или приехав в наш офис "RMS Trade" по адресу, указанному на сайте в разделе "Контакты") товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей для последующей его отправки в сервисный центр.
Товары на возврат курьером не забираются.
Сервисный центр проведет диагностику выявленных недостатков, определит характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. После проведения проверки может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя. Если проведение ремонта невозможно, то при предъявлении экспертного заключения в установленные законом сроки мы осуществим замену товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества, или возврат денежных средств в течение 10 дней со дня заключения сервисного центра.
После того как будет получено заключение сервисного центра и установлены причины неисправностей для возврата денежных средств необходимо:
- Заполнить заявление на возврат денежных средств. Способ возврата денежных средств оговаривайте с менеджерами, работавшими по Вашему заказу;
- Если Вы обращались в сервисный центр самостоятельно для выполнения гарантийного ремонта, необходимо приложить заключения сервисного центра.
Возврат денежных средств может быть осуществлен одним из следующих способов:
- Возврат наличных денежных производится в кассе Продавца RMS Trade по адресу указанному на сайте в разделе "Контакты". Возврат средств осуществляется только лицу, указанному в заявлении на возврат, либо лицу, уполномоченному на получение денежных средств нотариально удостоверенной доверенностью;
- При оплате банковской картой на Сайте возврат денежных средств производится на тот же расчетный счет, с которого производилась оплата;
- Возврат безналичных денежных средств производится на тот же расчетный счет с которого производилась оплата.
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а также в момент передачи, оплатив при этом услуги доставки товара.
5. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ).